Strict Standards: Declaration of YSmarty::display() should be compatible with Smarty::display($resource_name, $cache_id = NULL, $compile_id = NULL) in /var/www/user13573/data/www/orha.ru/yggdrasil/ysmarty.inc on line 5
Auto Fashion Day 2006 - Что было?
На главную

Партнеры AFD
Фото с AFD

СМИ о AFD
Auto Fashion Day Logo
Auto Fashion Day logo
  Включить/выключить музыку 

 

ВЫСТАВКА АВТО-АЭРОГРАФИИ «ОСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ»

7 октября 2006 года на Золотом Острове (Берсеневская набережная) состоялось одно из самых ярких мероприятий осени – «AUTO FASHION DAY – ОСЕННИЙ ВЕРНИСАЖ», – выставка работ, выполненных в технике аэрографии. Здесь были показаны наиболее интересные произведения всех основных стилистических и тематических направлений этого нового жанра современного искусства. В экспозиции приняли участие 103 автомобиля – художественных экспонатов, владельцы которых вложили более $550 000 в создание авторских рисунков, превратив свои транспортные средства в настоящие арт-объекты.

Место проведения вернисажа выбрано не случайно – культурный центр «АРТСтрелка» традиционно притягивает все наиболее интересные и актуальные события современного искусства. В то же время центр нельзя назвать музеем – это, скорее, творческий полигон, где художественные идеи и концепты обретают живое и непосредственное воплощение.

Именно поэтому осенний вернисаж работ, выполненных в технике аэрографии, прошел на Берсеневской набережной, – ведь аэрография, как вид искусства, является сегодня одной из самых популярных новинок в сфере лайф-стайла. Ее поклонники – это успешные и яркие люди, следующие последним тенденциям моды и стиля.

Дизайнером проекта «Осенний вернисаж» выступил Виктор Фрейденберг, известный российский дизайнер, художник и режиссер. В эксклюзивной части экспозиции, на площади «АРТСтрелки», Фрейденберг представил пространственную арт-инсталляцию, в которую вошли отобранные им лучшие автомобили-картины разных стилей. Автомобили выступили в качестве элементов интерактивной драйв-композиции. Концептуальный подход к идее организации эстетической среды мегаполиса с помощью аэрографии создает возможность позитивного изменения окружающего пространства.

Уникальная акция «авто-арт» в самом центре осенней Москвы стала приятным подарком для гостей и участников вернисажа. В роли ведущей вечера выступила эпатажная Зажигалка.

Многие из приглашенных участников мероприятия смогли застраховать художественный рисунок на автомобиле (аэрографию) А помогла им в этом Первая Страховая компания, которая застраховала ответственность организаторов мероприятия. На сегодняшний день Первая Страховая является единственной на российском рынке компанией, предлагающей услуги по страхованию художественных рисунков (аэрографии) на автомобилях и других средствах транспорта.

  
Rambler's Top100